«ЗНАК КАЧЕСТВА»
|
В ГБУСО «Ставропольский центр социальной помощи семье и детям» ежеквартально проводится социологическое исследование, направленное на определение качества услуг, предоставляемых в учреждении гражданам, нуждающимся в получении социальных услуг.
В результате исследования, которое проводилось в течение февраля-марта 2015 года, можно сделать вывод, что персонал, оказывающий услуги, в первую очередь, должен быть компетентен; во-вторых, быть обходительным; в-третьих, быть пунктуальным; в-четвёртых, обладать навыком подбора индивидуального подхода к каждому клиенту, в-пятых, иметь приятный внешний вид.
|
При обращении за услугами в Центр, 44% заявителя испытывают желание пообщаться со специалистами учреждения, в консультациях различного характера нуждаются 28% родителей;26% опрошенных родителей имеют желание получить психологическую поддержку, в социально-медицинской помощи нуждаются 26% детей; потребностьпообщаться со своими сверстниками, культурно провести свободное время отмечена в 12% ответах; на материальную помощь надеются8%
Наиболее значимыми характеристиками услуг является компетентность персонала (70%), доступность услуги (62%), качество услуги (60%), соответствие ожиданиям клиентов (45%).
Графиком посещения специалистов Центра удовлетворены 100% родителей.
Удовлетворены оказанием социальных услуг 95% респондентов; затруднились ответить – 5% опрошенных, что связано с непродолжительностью периода обслуживания опрошенных.
В рамках улучшения социального обслуживания в учреждении и расширения ассортимента предоставляемых услуг, было предложено:
§ плавательный бассейн для детей (6% ответов);
§ канистерапия (6%);
§ БОСС-терапия (4%);
§ Организовать психологические занятия с родителями детей - инвалидов (4%);
§ физиолечение, услуга «Няня на час», иппотерапия, организация экскурсий по территории Ставропольского края - (по 2%).
В социальном сопровождении со стороны специалистов Центра не нуждаются 56%,затруднились ответить – 30%, нуждаются 14% семей.
По мнению опрошенных, Центр является учреждением, которое характеризуется надёжностью и компетентностью персонала, ожидания клинтов удовлетворены в полной мере.