«ЗНАК КАЧЕСТВА»

 В ГБУСО «Ставропольский центр социальной помощи семье и детям» ежеквартально проводится социологическое исследование, направленное на определение качества услуг, предоставляемых в учреждении гражданам, нуждающимся в получении социальных услуг.

В результате исследования, которое проводилось в течение февраля-марта 2015 года, можно сделать вывод, что персонал, оказывающий услуги, в первую очередь, должен быть компетентен; во-вторых, быть обходительным;  в-третьих, быть пунктуальным; в-четвёртых, обладать навыком подбора индивидуального подхода к каждому клиенту, в-пятых, иметь приятный внешний вид.

         При обращении за услугами в Центр, 44% заявителя испытывают желание пообщаться со специалистами учреждения, в консультациях различного характера нуждаются 28% родителей;26% опрошенных родителей имеют желание получить психологическую поддержку,  в социально-медицинской помощи нуждаются 26% детей; потребностьпообщаться со своими сверстниками, культурно провести свободное время отмечена в 12% ответах; на материальную помощь надеются8%

Наиболее значимыми характеристиками услуг является компетентность персонала (70%), доступность услуги (62%), качество услуги (60%), соответствие ожиданиям клиентов (45%).

Графиком посещения специалистов Центра удовлетворены 100% родителей.

Удовлетворены оказанием социальных услуг 95% респондентов; затруднились ответить – 5% опрошенных, что связано с непродолжительностью периода обслуживания опрошенных.

В рамках улучшения социального обслуживания в учреждении и расширения  ассортимента предоставляемых  услуг, было предложено:

§          плавательный бассейн для детей (6% ответов);

§          канистерапия (6%);

§          БОСС-терапия (4%);

§          Организовать психологические занятия с родителями детей - инвалидов (4%);

§          физиолечение, услуга «Няня на час», иппотерапия, организация экскурсий по территории Ставропольского края - (по 2%).

В социальном сопровождении со стороны специалистов Центра не нуждаются 56%,затруднились ответить – 30%, нуждаются 14% семей.

По мнению опрошенных, Центр является учреждением, которое характеризуется  надёжностью и  компетентностью персонала, ожидания клинтов удовлетворены в полной мере.